понедельник, 5 ноября 2012 г.



Рада приветствовать Вас в блоге, созданном в рамках 
Конференции 
"Новая школа: мой маршрут".
Меня зовут: Дегтярева Елена, я работаю учителем английского языка в ГБОУ СО "Верхотурская гимназия".
Мое резюме: Резюме
 Мое хобби: самообразование и освоение интернет пространства: социальные сервисы, дистанционное обучение, курсы, мастер-классы.
Принимаю участие: в мастер-классах разного направления и разного уровня, сама веду мастер-классы на сайте учителей английского языка www.tea4er.ru.
Моя семья:муж, дочь и сын.



11 комментариев:

  1. Елена Александровна, рада новой встрече с вами! И с удовольствием приветствую вас на страницах вашего учебного блога!желаю успеха и продвижения вперед!
    только вот не нашла вашего комментария в моем блоге на странице Вступление, а это обязательно!Жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Комментарий уже выложила!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена! Рада новой встрече, желаю Вам успехов. Блог мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. День добрый Елена Александровна. Замечательно, что семья самое главное в вашей жизни! Удачи вам во всём!

    PS в опросе очепятка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку. Исправила.

      Удалить
  4. Здравствуйте,Елена ! Я Ваша ученица по Prezi.
    Рада встрече на мастер-классе.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, Елена Александровна!
    Мне понравилось оформление Вашего блога: тепло и уютненько, чувствуешь себя в домашней обстановке.
    Желаю Вам плодотворной работы и успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, доброго времени суток!
    Классный коллаж у Вас получился! А еще мне очень импонирует подпись под фото: "Жена, мать, дочь и учитель" и окошко "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ".
    Желаю Вам плодотворной работы на МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный коллаж. К сожалению резюме не открылось.

    ОтветитьУдалить
  8. Семья в приоритете - замечательно)) Такая редкость у современных женщин...

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! Рада общению! Очень приятный блог

    ОтветитьУдалить